+7 (831) 410 52 45 +7 (831) 224 09 46 +7 (831) 224 07 94
Нижний Новгород Страж Революции, 9/6 пн-сб: 9ч-19ч

Н. Новгород, ул.Страж Революции, 9/6

Записаться

Привлечение клиентов в частную клинику

Чтобы привлечь клиентов в частную клинику, необходимо использовать комплексный подход, сочетающий качественный сервис, онлайн- и офлайн-маркетинг, а также укрепление репутации. 

 

  1. Собственный сайт:
    • Сделайте сайт информативным, удобным и с ненавязчивым  дизайном.
    • Публикуйте полезные статьи и контент, чтобы повысить доверие и привлечь целевую аудиторию.
    • Создайте возможность онлайн-записи на приём и консультации.
  2. реклама
    • Используйте различные платформы, чтобы показывать объявления людям, которые ищут медицинские услуги.
    • Нацеливайте рекламу на конкретные услуги или заболевания, которые лечит ваша клиника.
    • 3. Социальные сети:
    • Заведите и активно ведите профили в социальных сетях.
    • Размещайте посты, истории успеха, информацию о врачах и клинике.
    • Настройте рекламу для привлечения нужной аудитории.
    • Оперативно отвечайте на комментарии и сообщения, создавая лояльное сообщество.
  3. Справочники и онлайн-карты:
    • Зарегистрируйте клинику в «Яндекс.Картах», 2ГИС, Google Maps, указав точный адрес, контакты и график работы.
  4. «сарафанное  радио»:
    • Довольные пациенты — лучший источник новых клиентов. Обеспечьте высокий уровень сервиса, чтобы люди делились положительным опытом.
    • Можно запустить программу, по которой постоянные клиенты получают бонусы за привлечение новых.
  5. Наружная реклама:
    • Разместите вывеску, заметный указатель, штендеры возле клиники.
    • Раздавайте листовки и буклеты в близлежащих районах.
  6. Сотрудничество с экспертами:
    • Партнерство со страховыми компаниями, лабораториями и другими медицинскими учреждениями может принести дополнительных клиентов.
  7. Высокое качество услуг:
    • Квалифицированные врачи и современное оборудование — основа для привлечения и удержания пациентов.
  8. Обучение персонала:
    • Регулярно проводите тренинги для администраторов и врачей, чтобы они могли грамотно общаться с пациентами, эффективно назначать приёмы и решать проблемы.
  9. Работа с существующей клиентской базой:
    • Отправляйте напоминания о плановых обследованиях, акциях и специальных предложениях. Это увеличивает количество повторных визитов.

 

Продвижение сайтов

Получить консультацию

* — Поля, обязательные для заполнения